Интервью семиклассников с учителями музыки

s1200Учитель музыки… Он совсем не похож на коллег – учителей русского языка, математики, биологии… На музыкальном занятии трое участников: ученик, учитель и фортепиано. Музыка –  особый язык общения на уроке.

 Учащиеся 7 «В» класса захотели узнать о своих учителях музыки немного побольше и в конце учебного года решили взять у них интервью.

 Мы представим вам только один вопрос и один ответ из детских интервью, но каждый из них – это яркий штрих к замечательному портрету современного Учителя-Музыканта.

Артём Зиберт

 Ольга Леонидовна Оршанская – очень талантливый человек!

— Ольга Леонидовна, чем вам нравится ваша профессия?

— Я занимаюсь своим любимым делом: помогаю детям освоить фортепиано и развиваться духовно.

Григорий Чекушкин, Фарзона Давронова, Дарья Погула

Анастасия Дмитриевна Погула – удивительный человек!

— Анастасия Дмитриевна, почему Вы выбрали именно эту профессию – учителя музыки?

— Работа с детьми доставляет огромное удовольствие и радость. Я не мыслю свою работу с цифрами или компьютером…

Вероника Чеплашкина, Дарья Сокнова, Екатерина Перемитина

Антон Александрович Шелков – удивительно музыкальный человек! Концертмейстер, преподаватель, прекрасный наставник!

— Антон Александрович, что Вас радует в вашей профессии?

— Меня радует не столько музыка, сколько дети. Очень хочу, чтобы кто-нибудь их моих учеников стал знаменитым, талантливым музыкантом.

Мария Игнатенко

Педагогический стаж Останиной Ольги Владимировны –30 лет!

— Ольга Владимировна! Какими главными качествами должен обладать педагог-музыкант, работающий с ребёнком?

— Думаю… в первую очередь, профессия должна нравиться, несмотря ни на что. Люди, которые занимаются музыкой, — они другие. Они тоньше чувствуют, более внимательны, интеллигентны.

Алина Коробейникова

Яна Владимировна – моя учительница фортепиано. Она творческий и добрый человек.

— Яна Владимировна, сложно быть учителем музыки?

— Да, не всегда получается то, что задумала, но я стремлюсь к такому результату, который радовал бы ученика и педагога. Я очень люблю детей, музыку и всё, что с ней связано. Самое главное – люблю фортепиано, и обожаю на нём играть.

Елизавета Коробейникова

Людмила Петровна Александрова, по моему мнению, один из лучших учителей-музыкантов в городе. Учиться у такого педагога для меня – огромная честь.

— Людмила Петровна, где Вы получили музыкальное образование?

— Мы жили в маленьком щахтёрском городке Киселёвске. Когда  отец привёл в музыкальную школу, меня после прослушивания приняли сразу в шестой класс. Через год я поступила в Кемеровское музыкальное училище, которое закончила с красным дипломом. Потом – Новосибирская государственная консерватория.

Ангелина Ладанова, Алина Коробейикова

Виктория Анатольевна Миронова – наш учитель сольфеджио, чему очень рады!

— Виктория Анатольевна, что Вам больше всего нравится в вашей профессии?

— Я счастлива, что работаю с самыми талантливыми людьми на земле – детьми. Я от них заряжаюсь энергией, черпаю идеи, и это – счастье! Не все дети станут профессиональными музыкантами, но всех детей нужно обязательно учить музыке. Я в этом уверена.

Гордей Смирнов

Мой педагог – Таисия Григорьевна Шевцова

— Таисия Григорьевна, какой, по Вашему мнению, самый лучший период в Вашей педагогической карьере?

— Трудно сказать… После консерватории я проработала в музыкальном училище 30 лет, около шести лет работаю в гимназии. Конечно, в училище педагог работает со взрослыми детьми… В школе же дети совсем другие. Они, что ли, более искренние… И очень приятно смотреть на то, как они потихоньку всё постигают, как их пальчики становятся более лёгкими, и всё начинает получаться. Мне кажется, я всё время любила свою работу, без неё я не мыслила своей жизни…

 Арина Лебеденко

— Анна Владимировна, в каком возрасте состоялась Ваша встреча с фортепиано?

— В 7 лет я пришла в музыкальную школу и стала заниматься с удовольствием, потому что очень хотела играть на фортепиано. Мой любимый композитор – Пётр Ильич Чайковский. Когда слушаю его произведения, то каждый звук отдаётся в моей душе…

Лариса Леванова, Снежана Лобачёва

Вера Анатольевна Андреева – талантливый учитель музыки и руководитель театральной студии  в нашей гимназии.

— Вера Анатольевна, как Вы пришли в эту профессию учителя музыки?

— То, что я буду учителем, я знала с детства, а вот учителем чего – стоял вопрос.  Когда я стала ходить в музыкальную школу, поняла, что это моё призвание. Наверно, интуиция привела меня в эту профессию. И в театр я пришла, потому что мне не хватало чего-то в жизни.

Мы оставим эти интервью без своих комментариев. С подлинными работами детей вы можете познакомиться в гимназии. А своими впечатлениями вы можете поделиться. Будем признательны вам.